в 101% случае не бывает рабочих даже на 90% пираток, попробую немного поподробнее объяснить....
(О Рейтах) Начинал играть в вов на 1.11, долгое время просидел на пиратках, в один из таких дней меня вдруг озарило что купить 1 раз качественный продукт и платить раз в месяц 359 рублей не так уж и дорого в сравнении с тем что приходится терпеть дисконнекты, баги, лаги, читы и многое прочее. Вообщем с первых же 20 минут на оффе стает всё ясно понятно (изначально я представлял что это будет как в ла2(практически без отличий оффа от пираток в работе квестов и нипов)), оказалось что я играл совсем не в ту игру и здесь есть и сюжет и логика. Единственная причина почему перестал, просто скука и поиск чего то нового...ах да, к чему это я, рейты х1 на пиратке это не как рейты х1 на оффе, ибо на оффе прокачка в тысячи раз легче(полностью рабочая цепочка, в которой не возможно потеряться, т.к. игра ведет вас с 1 лвла и до самого капа по прямой линии, мгновенные инсты как альтернатива квестам, или же прокачка на арене для самых безумных пвпшеров) и все эти аспекты игры убиваются на пиратках из-за БД, недостатка онлайна и прочих мелочей. Большинство ресурсов, которые стали популярны как фришарды использовали рейты х3 либо х5, что бы компенсировать эти недостатки (по сути сейчас на оффе прокачка в режиме бешанного" занимает 1-2 дня(кто не верит могу подробнее расписать)
(О версии клиента) Дополнение ЛК уже довольно доенная корова, буквально в свободном доступе имеются хорошие бд(в плане рейдовых скриптов(ведь ВоВ все таки ПвЕ игра
) Так же на лк имеется куча авторских дополнений( +доп. расы, куча рисованного оружия с цепочками квестов на них ( на какое то время затягивает, но не долго ;( ))
Дальше по популярности идет МоП, т.к. как бы хардкорщики не ныли, а дополнение вышло доставляющим и многие смирились с няшностью и почувствовали какое направление игре задали разработчики, за что им и спасибо (на данный момент встречаются годные экземпляры с рабочим ПМШ, СС, ПГ, ОО) Плюс дополнения в интересном рейде, который ещё не приелся, как знакомый до боли ЦЛК. Так же довольно приятное пвп, где ребята в пве шмоте с ОО ХМ на чудо острове ломали любому пвпшеру лицо
После идет БК, о котором многие плачут, но играют на нем далеко не все из-за "хардкордности" в отношении ЛК по прокачке, добыче шмота, сложности героиков(в актуале) На моем опыте его все просят, но после недели там уже пусто. (и не зря, нет системы достижений что, после игры в более позднее версии, создает в душе пустоту
)
Катаклизм я пропущу т.к. я человек простой, а дополнение сложное. (как по мне стоящее только из-за ОП и ДД(оказуалено))
Ну и винилла, о которой говорили(говорят,будут говорить) как о лучшей части вов, но в которую совершенно невозможно играть из-за чувства беспомощности.
В итоге: вов как игра которая взлетит через полгода с выходом одноименного фильма Warcraft и именно в этот отрезок ожидается большой скачок активности, думаю и фришкам народу привалит, лично я ожидаю Легион и посмотреть как там будет. Что касаться сервера, это вопрос очень сложный, открывать проект где основной контингент линагеры, довольно рискованный шаг, но латентных ПвЕшников может приобщить к большой культуре, и когда нибудь они возможно(как я;() доберутся на официальные сервера(что довольно доброе дело и карма обязательно вырастет) Надеюсь Вы в этом преуспеете, только ещё раз подумайте над рейтами и дополнением, вопрос очень скользкий, дальше уже дело за маркетингом, вообщем буду следить, может получится убить немного времени в качественном проекте