Valkyrie Обсуждение по магам

Например можно было бы сделать работу холи по hf дающим +20 аттрибут прибавку и физ и маг атаке святой атакой. На текущий момент называют это аттрбут, но в ил не было аттрибутов и непонятно на что ориентироваться, на аттрибут как в hf или на работу как в ил, дающим % против тех у кого уязвимость, а не просто повышающий в % атаку холи аттр против всех.
Бафы Holy Weapon и Dark Weapon меняют стихию атаки
 
П.С. И прошу опять не сравнивать, как выше, скорость кача соло игрока 1 персом + 2-3 окна и пак в 15 персов, при том что целый пак вкачивается судя по онлайнчасам быстрее.
Тут хороший бонус за фулку+ юнити, качать пак неплохой вариант)
 
Бафы Holy Weapon и Dark Weapon меняют стихию атаки
Это теперь можно схшкой рулить в восе ?)
 
Бафы Holy Weapon и Dark Weapon меняют стихию атаки
Скажем так, ясности не внесло, что это значит. Если можно хотелось бы деталей с примерами.
Без холи/дарк, с холи/дарк. Без вик поинт с викпоинт. Маг/физ атака и тд
 
Скажем так, ясности не внесло, что это значит. Если можно хотелось бы деталей с примерами.
Без холи/дарк, с холи/дарк. Без вик поинт с викпоинт. Маг/физ атака и тд
Да куда уже понятнее то)
Только физ дамаг, ближний
Бонус только по викпоинту
 
Да куда уже понятнее то)
Только физ дамаг, ближний
Бонус только по викпоинту
Спасибо, теперь есть ясность, коммент выше был как предложение компенсации м.атак для соло сапорт, на сообщение от Мусора(Hameleon). Если вообще есть такой запрос от игроков и есть ли вообще игроки качающих на основе сапорт(ее, биш, ше, пп), качающиеся как маги.
 
Last edited:
Спасибо, теперь есть ясность, коммент выше был как предложение компенсации м.атак для соло сапорт, на сообщение от Мусора(Hameleon). Если вообще есть такой запрос от игроков и есть ли вообще игроки качающих на основе сапорт(ее, биш, ше, пп), качающиеся как маги.
У саппорта скилл пауер ниже и нет разгона в инте, так что это почти невозможно, исключая кач на нежити
 
У саппорта скилл пауер ниже и нет разгона в инте, так что это почти невозможно, исключая кач на нежити
Именно, в этом же и смысл, что сапорт не должен быть как ДД
. Никто же не ждет что пп взяв в руки берс будет дамажить как дестр.
Но баланс в скорости прокачки, дпс между маг дд физ дд, должен быть +/- одинаков
 
Last edited:
Именно, в этом же и смысл, что сапорт не должен быть как ДД
. Никто же не ждет что пп взяв в руки берс будет дамажить как дестр.
Ну если бы у ше и пп было изгнание нежити или ангелов то это в корне бы изменило ситуацию. А так шилка 58 с лоу с пухой может убить маленькую комнату в катах мобов 66, и только потом мана сядет(кармиан)
 
Ну если бы у ше и пп было изгнание нежити или ангелов то это в корне бы изменило ситуацию. А так шилка 58 с лоу с пухой может убить маленькую комнату в катах мобов 66, и только потом мана сядет(кармиан)
Можно пойти сразу и на 70 мобов, убивать 1 моба и сидеть 10 минут регениться. Мы же обсуждаем случай прокачки, мобы и эквип по уровню, макс дамаг и эксп в интервал времени, между физ дд и маг дд, при прочих равных.
 
Если бра
Можно пойти сразу и на 70 мобов, убивать 1 моба и сидеть 10 минут регениться. Мы же обсуждаем случай прокачки, мобы и эквип по уровню, макс дамаг и эксп в интервал времени, между физ дд и маг дд, при прочих равных.
Я думаю таже шилка с курицей нафармит больше гнома одиночки. Ну по идее пачка магов во фрозене порвет и вла и дестра вместе взятых по опыту
 
Если бра
Я думаю таже шилка с курицей нафармит больше гнома одиночки. Ну по идее пачка магов во фрозене порвет и вла и дестра вместе взятых по опыту
Одна и та же локация маги против физов? Не думаю что маги будут опережать, в лучшем случае на одном уровне. Очень много переменных, не говоря что есть локи под физов, а есть под магов, но при желании можно попробовать сравнить.

Вообще, баланс в игре сложная штука,наверное самая сложная в подобных играх, есть статьи и теории о том как делается баланс, но это тема отдельной профессии гейм дизайнера, занимающихся этим полный рабочий день, и не добивающихся нужного результата
. Как мы видим, на практике, даже компании с большим бюджетом(ncsoft), не могут добиться ожидаемого и на протяжении всего времени в каждых хрониках вносили корректировки в баланс классов
 
забей, с магом ничто никогда не могло сравниться, а уже тем более сейчас).
милики продолжать сосо, маги вперед!
Как корейцы и задумывали в общем то.
Вопрос, к чему изначально было это всё тогда менять.
 
Просто порадуйткаь за магов
 
Скажем так, ясности не внесло, что это значит. Если можно хотелось бы деталей с примерами.
Без холи/дарк, с холи/дарк. Без вик поинт с викпоинт. Маг/физ атака и тд
Все до неприличия просто.
Holy Weapon добавляет 20% к физическому урону по мобам со слабостью к Sacred Attack
sa.jpg

Dark Weapon добавляет 20% к физическому урону по мобам со слабостью к Dark Attack
dw.jpg


20% взято как практический ориентир, чтобы не грузить формулами, стихиями и атрибутами. В зависимости от вашего бафа картина может немного отличаться.
 
Last edited:
Я один проследил цепочку?
Дает +20% к п атаке по мобам ангелам , имеющим уязвимость к атаке тьмой

Я бы не торопился с предположениями. Это не верный ответ.
Поясню чуть позже, уточняю пару моментов у разработчиков.

Dark Weapon добавляет 20% к физическому урону по мобам со слабостью к Dark Attack View attachment 8427
 
забей, с магом ничто никогда не могло сравниться, а уже тем более сейчас).
милики продолжать сосо, маги вперед!
Как корейцы и задумывали в общем то.
Вопрос, к чему изначально было это всё тогда менять.
Это до ТТ бижы...
 
Это до ТТ бижы...
Ну ниче, ща маги покажут силушку богытрскую с хомками и вальками против АК, Орфы, Кора и, скоро, Закена).
 
Мусор бы сказал более метко, я оценю это так: вымолил.
Ну за ап магов выражались не только маги. Поэтому тут не шкурный интерес, а восстановление справедливости. От этих 12% у нас 2й магопак не появится, до дестров в фарме РБ они тоже не приблизятся. Я просо напомню, что у дестра до 55 с берсом под ФР 3к атаки, а на 55м 4.6к атаки. Буст 50% за лвл только, 50% карл. А потом еще Зил на 58м.
Да, будут более бодрее крипов колупать, но никого это не потеснит в позициях. + тут механика маг атак другая.

А еще, я напомню, что мобы усилены не на 20% в броне и 10% в атаке. Я так понял, эти цифры идут к базе, но у мобов есть еще модификаторы, которые уже от этой усиленной базы идут. Мы сравнивали, Дум кнайт вроде на 16% больнее бьет. Соко знает больше.
 
Back
Top Bottom